Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня покупки в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек).
Процедура возврата товара надлежащего качества
- Распечатать и заполнить заявление на возврат, которое можно скачать здесь (слово "здесь" должно быть кликабельным, при нажатии должно появляться окно с возможностью открыть и сохраниь файл, форму заявления отправим вам).
- Сделать скан паспорта.Сформировать комплект документации, которая должна состоять из заявления, копии паспорта, товарной накладной или товарного чека.
Отправить документы по электронному адресу, указанному на нашем сайте. Следует учитывать, что мы не предусматриваем компенсации транспортных расходов по доставке груза на возврат.
ВАЖНО
Ваша подпись в товарной накладной означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.
Если Вы своими действиями нарушили товарный вид и нанесли ущерб качественным характеристикам изделия, а также при отсутствии подтверждающей покупку документации, товар к возврату не принимается.
Транспортировка до пункта выдачи выполняется клиентом самостоятельно и не дает права на требование компенсации транспортных расходов.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Наши менеджеры качественно проверяют и упаковывают каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности. Если товар в процессе доставки транспортной компанией или пересылки по почте был поврежден, вам следует:
- Сообщить нам в письменном виде о нанесенном продукции ущербе. В письме, которое следует отправлять на электронный адрес POSUDAR@MAIL.RU, необходимо подробно изложить какие товары получили повреждения, указать их артикул.
- Сфотографировать все страницы транспортной накладной и поврежденные товары.
- В течение рабочей недели наш специалист свяжется с вами для решения данного вопроса.
Дополнительную информацию вы можете получить у наших менеджеров по телефону +7 (3812) 578-678